Вынос ручной клади из горящего в Шереметьеве самолёта не был причиной гибели людей

13 мая 2019

Следователи, занимающиеся изучением авиакатастрофы SSJ 100 Аэрофлота в Шереметьево, опровергли распространившееся по интернету мнение о том, что к гибели большого числа людей могли привести задержки во время эвакуации, вызванные тем, что часть пассажиров выносила из горящего самолёта ручную кладь.

Источник агентства ТАСС, связанный с правоохранительными органами, сообщил о том, что данная информация проверялась, однако не была подтверждена. Он отметил, что у большинства пассажиров, находившихся в охваченной огнём хвостовой части, шансов на спасение практически не было: положение тел свидетельствует о том, что многие из них даже не успели отстегнуть ремни безопасности, поскольку потеряли сознание в момент жёсткой посадки или задохнулись. Пассажиры хвостовой части самолёта, которым удалось спастись, ещё до полной остановки перешли в переднюю часть салона.

По данным издания РБК, основной причиной гибели пассажиров в хвостовой части самолета стали «интенсивность пожара и высокая температура горения топлива и элементов фюзеляжа со сквозным прогоранием и распространением пламени в пассажирский салон». Собеседник РБК в следственных органах назвал слухи о вине пассажиров с сумками «эмоциями первой волны».

Катастрофа Sukhoi Superjet-100 Аэрофлота произошла в аэропорту Шереметьево 5 мая 2019 года. Вскоре после взлёта в воздушное судно попала молния, и пилоты приняли решение вернуться в Шереметьево. Предположительно из-за ошибок пилотирования самолёт жёстко приземлился и загорелся, из 78 человек на борту погиб 41 (список). Вскоре после случившегося в интернете стали распространяться предположения о том, что в гибели большого числа людей виноваты пассажиры, спасавшие ручную кладь и выходившие из самолёта с сумками, тем самым замедлившие эвакуацию.



 

Источники


 
Источники:
Вынос ручной клади из горящего в Шереметьеве самолёта не был причиной гибели людей
Авторы